Поиск: Блоги, Форумы, Сообщества, Фотки

Для Бизнеса

Канадский бизнес каталог Добавить бизнес

Кошмары о телефонных компаниях

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Кошмары о телефонных компаниях, или как мучаются клиенты Роджерсов-Бэллов-Видеотронов
 
На прошлой неделе мне позвонила бойкая девушка, представилась сотрудницей моей сотовой компании Роджерс и поспешила порадовать, что появился очень выгодный для меня план - расходы-де те же, а эфирного времени дают аж в два раза больше. Дело было вечером, мне предстояли уборка-готовка-уроки с ребенком и я решила не напрягать свой уже и так утомленный работой мозг, пообещала барышне подумать и дать ответ. В субботу.
На досуге я залезла на роджеровский сайт, выяснила, что мне придется оплачивать определитель номера отдельно, а это увеличивало расходы долларов на десять в месяц плюс таксы и решила это заманчивое предложение отклонить.
Субботний звонок от Роджерс я пропустила - за рулем была. Но особенно не переживала, рассудив, что они должны перезвонить. Работа у них такая - планы втюхивать.
А сегодня в полном изумлении получаю поздравительные смс-ки и прочие мэйлы. Добро мол пожаловать в новый план, дюже вам благодарны!
Я звоню в Роджерс. Там все жутко вежливы: подождите, мадам, сейчас разберемся, толко вам не к нам, мы тут ничем помочь не можем, вам в отдел планов, а вы попали в отдел предоплаты.... Из отдела планов, меня отправали в отдел аннулирования, потом в отдел жалоб, потом опять в отдел предоплаты... А в ожидании между общением с операторами я слушала в трубке рекламу все того же нового замечтательного плана и как они Роджерсе прям-таки борются за высокое качество обслуживания.
Моего терпения хватило не надолго - минут на сорок. Я перешла на визг и следующему ответившему агенту сообщила, что он уже девятый (!) кому я называю свои имя-фамилию, попутно объясняя как это пишется, а так же дату рождения, адрес-телефон, ну и прочие биометрические данные. Молодой человек дико сожалел, никак не понимал, кто допустил такое измывательство над ценным клиентом, но ничем помочь не мог и настаивал на переключении в отдел аннулирования. Я заметила, что "была" уже в этом отделе и попросила пригласить к телефону начальника всего этого бардака.
Начальник бардака, слыша мое близкое к истерике состояние, пообещал сам обзвонить все отделы, и через пол-часика отзвониться и доложить о результах. Остается добавить, что со своим докладом этот товарищ запаздывает уже часа на четыре, а значит завтра я снова звоню в Роджерс....
 
Дело не в Роджерсе. Они какими были и такими и остались. Узнаю свои мучения. Я уже без них 10 лет, но до сих пор вспоминаю. Звонить им в таком духе, как Вы, бесполезно. Это ваши проблемы. Я, в таких случах, сразу звоню и говорю, что отказываюсь от их сервиса. Тогда они начинают вас слушать мол, что и почему.
Уходите от них и сразу легче будет.
Изменено: Rob Ruban - 20.02.2012 23:13:17
 
сожалению такая история не только с Rogers, но и с другими компаниями - от этого не убежишь. Bell еще по хлеще будет.
 
Pavla,

Ну как удалось все уладить с Рожерс?
 
Предлагаю создать клуб ненавистников Роджерс :)
По поводу "Ухожу из компании". У нас еще ни разу не получился этот фокус. Пробовали несколько раз и уходили. Только что ушли от Белл, без проблем, 100 долларов штраф, так как уход с контракта и "до свидания". Никто не перезвонил, никто не предложил условий лучше.
От Роджерс уйти не можем, подписались на контракт под бизнес и отказ стоит таких денег, что дешевле продолжать пользоваться.
Так вот история с Белл, у нас стоит 3G роутер (нет в нашем лесу проводного интернет), макс. лимит в месяц 15 гб (120 баксов), вдруг стал куда-то улетать, ничем не пользуемся, не качаем, а стало хватать на пол-месяца, до этого момента укладывались в 8-10 гб. Заплатив третий месяц подряд 200 баксов и стрессуя каждый раз, решили прижать Белл и пригрозить уходом. Поскольку наш коттеджный резорт накрыт таким же интернет от Роджерс за те же 120 баксов но безлимитным (на полуострове ловит, в доме не ловит)!!!! Слышали, что если пригрозить Беллу уходом то они прям бросаются давать эту безлимитную опцию. Благо у нас есть куда уходить (есть спутниковый интернет), решили что если что уйдем к спутнику, а там глядишь всякими антенками и Роджерс дотянем до себя. В общем позвонили спутниковому провайдеру, попали на спешиал (трехдневный) 40 гб + ночной безлимит за 60 баксов при большей скорости. И решили если Белл не пойдет на уступки и не откроет безлимит переходим.
Ну вот теперь перешли к спутниковому провайдеру, и началась новая песня ))). В пятницу когда вносили предоплату, еще не открыли продажи официально, мы были первыми практически на эти пакеты. И нам клялись что интернет у нас будет уже через неделю. Прошла почти неделя, а никто не позвонил и ничем не порадовал. Звоню, а мне "дипли сорри, очень большой наплыв заявок со вторника, мы оформляем ваши бумаги, это займет несколько недель!!! потом отправим бумаги дилеру и он еще через несколько недель!!! с вами свяжется!" Ну они не такие стойкие как Роджерс, поэтому когда я оператору в 10 раз повторила, что чхать я хотела про то что со вторника наплыв заявок, моя заявка была в пятницу до этого. И что мне обещали, и что только это обещание повлияло на покупку, и что если через две недели интернета не будет, у нас будут потери в деньгах (официально подтвержденные), а от другого контракта мы отказались уже. И дайте старшего. Итог, бумаги подписаны вчера!!! (за полчаса до они еще и сегодня не были подписаны и никто даже обещаний не давал). С завтра начну атаковать нашего дилера (благо мы его лично знаем, и это упрощает нам жизнь).
Но в целом я готова была идти по процедурной схеме: официальная жалоба, с регистрационным номером, которые уже рассматривают выше колл-центра и обязаны дать ответ. В России такая схема работает (проверено на двух банках и Икее). Слышала, что здесь тоже вроде как такое есть. Главное позвонить и сказать "Я хочу оставить официальную жалобу." Сидят специальные операторы, которые за сами жалобы не отвечают. Они их принимают, дают номер и отправляют саму жалобу в департамент качества. А те зарплату получают за то, чтобы третировать тех, кто стал виной этой жалобы. И очень все службы боятся их. (опять же это схема из Российских корпораций, но проверенная).
 
Для меня Rogers интернет как ночной кошмар, а с телефоном более 12 лет и все устраевает
 
А мы уже перешли на Vonage... интернет-телефон для дома только.....20Д в месяц - безлимит, хоть в Россию звони.... :)
 
С Роджерсом разобралась..., но чего мне это стоило даже вспоминать не хочется
 
БЕЛЛ компания Несколько лет назат имея дом телефон нам прислали счет от БЕЛЛ-МОБИЛ на240 баксов. при звонке к ним за 20-25 мин решали проблему оплаты ( платили основной счет ) на след. месяц опять все также . Короче все это заняло 18 месяцев. В последний месяц обьснинили мененджеру что если приходит по новой больше им звонить не будем. Звоним на телевидение, в газету, и адвокату с жалобой на издевательство по телефону. На след. месяц счет чистый. после оплаты позвонили в видеотрон и перевели сервис на них. Через неделю пошли звонк от БЕЛЛА с просьбой возвратится. Звонки были примерно раз в неделю. Через месяца три я им предложил , что я перейду обратно если мне предоставят на 6 месяце мобильник + дот. телефон, интернет и спутник бесплатно. Парень несколько минут молчал потом сказал что это не в его компетенции. Все с тех пор звонков нет:D:D:D:D
 
Я тоже ушел от Роджерс, но пару дней назад мне надо было оплатить последний бил.... оплачивал Мастер кард. В Роджерсе говорят что бил не оплачен:o!!! ... я Звоню в Мастер кард, а мне говорят что у вас 3 транзакции по $600 !!! ... перезваниваю в Роджерс, там денег нет...
Эта история пока не закончена, но нервы заканчиваются - это очевидно !!!
 
А я 13 лет с "Telus". Проблем никаких. Качество связи великолепное.Сигнал всегда хороший даже в горах. Интернет-оптика с отличной скоростью.На мобильник всегда беру план с контрактом на 3 года и опции дают хорошие и самый крутой телефон за смешные деньги.Потом через 3 года его просто выкидываю и беру новый контракт. Дома и в офисе стоит видео-телефон работающий через интернет (VOIP) с экраном на 7". Кто не знает, могу рассказать подробнее. 35CAN в месяц, куча опций,звонки в 60 стран бесплатно и безлимитно ( в Россию в том числе) для моего бизнеса это просто находка . Отцу в Омск отправил такой телефон (почему то папа в свои 84 никак не хочет изучать компьютер и скайп) подключили его к телевизору и теперь он может видеть всех нас на экране своего TV, звонить нам на домашний и на мобильники где бы мы ни находились, в Канаде, Америке,Европе (звонки то бесплатные) в общем красота.
 
Мне очень интересно,можно контакты компании?:)
 
У меня тоже с telus никаких особых проблем не возникает (вот уж 7 лет). Одно только неприятно - на новый контракт ломать их приходится через силу. В прошлый раз 1.5 часа заняло болтологии с разными манагерами, чтобы собрать себе план нормальный.
 
Цитата
Алена пишет:
Мне очень интересно,можно контакты компании?


Алёна извините, что сразу не ответил.
Компания называется ACN (All Communication Network).Официальный сайт компании: www.acninc.com
Выбираете флажок (например канадский),PRODUCT PORTFOLIO и выбираете тот сервис который вас интересует, например VIDEO PHONE или WIRELESS. Можете смело заxодить во все разделы сайта, ничего вы "случайно" не закажете, вирусов и спама тоже нет. Звонить и присылать рассылки вам тоже никто не будет. Наверняка возникнут вопросы, задавайте.
Изменено: [email protected] - 20.04.2012 17:28:40
Страницы: 1